Книга Авароса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Авароса » Королевская библиотека » Заклинания и ритуалы


Заклинания и ритуалы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/151071.png
Заклинания и ритуалы


Заклинания являются неотъемлемой частью акта волшебства в нашем мире. Это одна из составляющих магической формулы, без которой не сработает октарин. Концентрируясь на своей задаче и произнося заклинание, маг направляет энергию в нужное русло. Следует отметить, что заклинания у нас невербальные, поэтому не нужно запоминать или постоянно подсматривать название каждого. Описывать в постах их применение вы можете примерно так: "Джон произнес заклинание и направил посох в сторону Смита, отчего у того загорелась борода". Будете ли вы уточнять "мысленно произнес" или просто писать "произнес", в нашем мире это будет иметь только одно значение, что ваш персонаж озвучил заклинание в своей голове. А вот какого рода бывают эти заклинания, мы разберем подробнее.

Бытовая магия, белый октарин: Используется в повседневной жизни, в быту. С освоения бытовой магии начинается путь каждого волшебника и каждой ведьмы. Сюда входят разные категории заклинаний, позволяющие магу взаимодействовать с миром вокруг и значительно облегчить себе жизнь. Однако тот же октарин используется для взаимодействием с другими мирами, воздействий на психику и ряда других задач.

Природная магия, зеленый октарин: Используется для взаимодействий с природой во всех ее проявлениях. Сюда входит управление четырьмя стихиями: вода, воздух, земля, огонь. Волшебник или ведьма, в зависимости от уровня мастерства, могут овладеть некоторыми из них или всеми. Освоение, однако, как и в целом освоение магии - не быстрый процесс, и первоначальные умения будут поверхностны, особенно если маг не специализируется на одной стихии, а пытается овладеть всеми.

Боевая магия, голубой октарин: Боевая магия изучается зачастую последней и далеко не всеми. Многие волшебники и большинство ведьм изучают только азы боевой магии, которые могут позволить им осуществить необходимую самооборону в случае опасности. Особое внимание этому виду магии уделяют те, кто остается в Университете (там важны все три вида в равной степени), хочет вступить в Гильдию Магов (члены гильдии выполняют разные задания, в том числе требующие боевых навыков) и те, кто хочет специализироваться как боевой маг и этим зарабатывать на жизнь.

NB: Друзья, тема дополняется и дорабатывается! Пожалуйста, перед использованием заклинаний в игре консультируйтесь с мастером.

0

2

Заклинания
Заклинания делятся на группы в соответствии с областью применения.


Заклинания бытовые, применяемые в повседневной жизни

● телекинез (чтобы притянуть предмет, нужно назвать его и направить на него руку/посох/палочку)
● поднятие в воздух окружающих предметов
● возможность открывать замки без ключей (если замок не защищен магией)
● создание снопа искр, можно использовать как салют или, например, как сигнал о помощи
● создание источника света в виде шара (или нескольких), который перемещается за движущимися объектами
● возможность посмотреть последнее заклинание, которое было применено к объекту
● возможность заставить другого человека онеметь на какое-то время
● сильное увеличение громкости голоса (своего или чужого)
● возможность открыть большинство заколдованных замков (действует только против распространенных защитных заклинаний)
● создание иллюзии присутствия мелких живых объектов (насекомых, птиц, летучих или обычных мышей)
● обнаружение невидимых чернил
● возможность увидеть имя, инициалы, подпись того, кто писал текст (очень сложное заклинание)
● возможность заставить предметы лететь в указанную точку
● сигнальное оповещение (громкий вой при проникновении на заколдованную территорию или прикосновении к заколдованному объекту)
● превращение ступеней в ровную плоскость
● расширение или сужение отверстий
● возможность создать дубликат небольшого предмета
● возможность разрезать предмет без помощи ножа
● возможность остановить, затормозить движущийся объект
● просмотр направления (север, юг, запад, восток)

Заклинания для манипуляций с изменением внешнего вида объекта

● возможность ломать, разбивать, разрушать небольшие предметы
● превращение небольших объектов в горсть насекомых
● увеличение или уменьшение выбранного объекта
● восстановление сломанных предметов
● изменение цвета волос и глаз
● возможность становиться невидимым
● возможность взорвать небольшой объект
● превращение неживого объекта в живой и наоборот (доступно только для небольших объектов)

Заклинания для воздействия на психику (чувства, эмоции), телепатия

● передача своих мыслей без слов, чтение чужих мыслей
● вызов у другого позитивных или негативных воспоминаний
● возможность заставить другого чувствовать гнев, печаль, радость и т.д.
● создание галлюцинаций
● возможность заставить другого бредить
● возможность вызвать у объекта чувство влюбленности/любви к себе или другому
● возможность заставить человека перестать испытывать чувство влюбленности/любви (даже если это не было приворотом)

Заклинания для подчинения воли, манипулирования и воздействий на разум

● проникновение в чужой разум (даже против воли)
● возможность закрыть разум от чужого проникновения, воздействия
● просмотр настоящего, прошлого и будущего
● "считка" информации с объекта
● ментальное вселение в разум животного
● астральные полеты, выход из тела
● изменение памяти своей или чужой

Заклинания для управления природой, стихиями и элементами

● материализация воды из воздуха, "вытягивание" воды из находящегося рядом водоема
● преследующее пламя (возникающий огонь следует за своей жертвой)
● замораживание объекта (действует около тринадцати минут)
● создание своеобразного кокона, области, защищающей от воздействий воздуха, огня, воды
● создание ледяных стрел
● возможность вызвать туман
● создание струи воды
● выталкивание объекта из воды
● увеличение и уменьшение пламени
● увеличение и уменьшение температуры воды
● удар молнии в указанное место
● буйный рост растений вокруг колдующего
● создание лоз, которые подчиняются колдующему
● оживление умирающих растений
● создание потоков и струй воздуха разной степени силы
● создание небольшой дождевой тучки над указанным местом/объектом

Заклинания для перемещения себя в пространстве

● левитация (плохо изучена в целом)
● создание портала
● наделение объекта способностью к левитации
● ускорение и замедления (себя или другого)
● возможность притянуться к указанному месту (только к тому, что находится в поле зрения в данный момент)

Заклинания для атаки и защиты

● подвешивание противника вниз головой
● возможность парализовать противника
● оглушение противника (противник теряет сознание)
● отражение заклинания противника
● сильные защитные чары (для защиты крупных объектов и больших территорий)
● резкий удар (без применения физической силы, словно бьет кто-то невидимый)
● отбрасывание противника в сторону
● создание у противника кровоточащих ран
● вызов перелома костей
● обезоруживание противника (выбивает предмет из рук)
● связывание противника веревками
● ослепление противника на непродолжительное время
● возможность "склеить" ноги или руки противника
● возможность вызвать сильный шум в ушах противника
● возможность обратить только что примененное заклинание противника против него же

Заклинания исцеляющие, восстанавливающее здоровье и силы

● затягивание ран
● остановка кровотечения, "возвращение" крови в организм
● лечение переломов
● согревающее заклинание
● остановка головокружения
● прекращение тошноты
● уменьшение, облегчение болевых ощущений

0


Вы здесь » Книга Авароса » Королевская библиотека » Заклинания и ритуалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно